Эмулятор Flash Player (Ruffle)

Эмулятор Flash Player (Ruffle)

ruffle — это эмулятор Flash Player, построенный на языке программирования Rust.

Что такое Ruffle?

Ruffle — это эмулятор Flash Player, написанный на Rust. Ruffle изначально работает во всех современных операционных системах как отдельное приложение и во всех современных браузерах благодаря использованию WebAssembly. Используя безопасность современной песочницы браузера и гарантии безопасности памяти Rust, мы можем уверенно избежать всех ловушек безопасности, которыми славился Flash. Ruffle возвращает Flash в Интернет, где ему и место, включая браузеры на iOS и Android!

Разработанный так, чтобы быть простым в использовании и установке, пользователи или владельцы веб-сайтов могут установить веб-версию Ruffle, и существующий флэш-контент будет «просто работать», без дополнительной настройки. Ruffle обнаружит весь существующий Flash-контент на веб-сайте и автоматически «полифицирует» его в проигрывателе Ruffle, обеспечивая плавное и прозрачное обновление веб-сайтов, которые все еще полагаются на Flash-контент.

Ruffle — это полностью открытый проект, поддерживаемый волонтерами. Мы все увлечены сохранением истории Интернета, и мы были привлечены к работе над этим проектом, чтобы помочь сохранить многие веб-сайты и множество контента, которые больше не будут доступны, когда пользователи больше не смогут запускать официальный Flash Player. Если вы хотите помочь поддержать этот проект, мы приветствуем любой вклад любого рода — даже если вы просто играете в старые игры и смотрите, насколько хорошо они работают.

Установка на ваш сайт

Применение

Загрузите «автономную» версию Ruffle из наших загрузок и включите следующий код JavaScript на любую страницу с содержимым Flash:

<script src = "путь / к / ruffle / ruffle.js"> </script>

Вам необходимо убедиться, что ваш веб-сервер настроен для .wasmправильного обслуживания файлов, поэтому посетите нашу вики, если вам понадобится помощь с этим.

Для расширенного использования обратитесь к нашей документации, чтобы узнать о нашем JavaScript API и вариантах установки.

Установка расширения для браузера

Если вы посещаете веб-сайты с Flash-контентом, но не используете Ruffle, или вы хотите убедиться, что используете самую последнюю и лучшую версию Ruffle на каждом веб-сайте, то наше расширение для браузера — идеальное решение для вас!

До нашего первого выпуска мы в настоящее время поставляем только подписанное расширение браузера для Firefox. Остальные расширения не подписаны. Чтобы использовать их, сначала загрузите подходящий для вашего браузера из наших загрузок , а затем установите его вручную.

Google Chrome

Эти инструкции также применимы к браузерам на основе Chromium, таким как Edge, Opera и Brave.

  • Щелкните ссылку «Chrome / Edge / Safari».
  • Введите chrome://extensions/в адресную строку Chrome и нажмите Enter.
  • Включите режим разработчика в правом верхнем углу.
  • Перетащите загруженный ZIP-файл на страницу.

Fire Fox

  • Щелкните ссылку для загрузки расширения Firefox.
  • Браузер предложит вам установить расширение.

Safari

  • Щелкните ссылку «Chrome / Edge / Safari».
  • Распакуйте загруженный zip-файл куда-нибудь.
  • Запустить xcrun safari-web-extension-converter path/to/unzipped_folder/
  • Щелкните «Выполнить в Xcode».
  • Включить Safari > Preferences > Advanced > Show Develop menu in menu bar.
  • Включить Develop > Allow Unsigned Extensions.
  • Включите расширение, установив флажок Safari > Preferences > Extensions.

Примечание. Для преобразования расширения в совместимость с Safari необходимо установить Xcode 12+. Для использования расширения требуется Safari 14+.

Использование настольного приложения

Если вы хотите запускать Flash-контент на своем компьютере без промежуточного браузера, у нас есть собственные приложения, которые будут в полной мере использовать ваш графический процессор и системные ресурсы, чтобы получить эти дополнительные кадры при воспроизведении оригинального Meat Boy.

В настоящее время доступ к большинству параметров осуществляется через командную строку, но мы планируем в ближайшее время разработать графический интерфейс для простоты использования. Сначала загрузите соответствующий исполняемый файл для своей операционной системы из наших загрузок .

Чтобы использовать Ruffle, просто дважды щелкните исполняемый файл и выберите SWF-файл, который хотите воспроизвести. Или введите команду, например ruffle filename.swfили ruffle https://example.com/filename.swf. Мы также предоставляем более расширенные параметры, если вы хотите контролировать воспроизведение этого файла. Чтобы просмотреть все доступные параметры, запустите ruffle --help.

Загрузить

Загрузки

Ruffle все еще находится в активной разработке, и мы выпускаем ночные разработки каждый день при условии, что часть кода изменилась. Хотя мы стараемся поддерживать ночные сборки в рабочем состоянии, мы не можем дать никаких гарантий.

Совместимость

Совместимость

ActionScript

ActionScript — это язык, который Flash использует для создания интерактивного контента. В основном он разделен на две группы: «AVM 1» (ActionScript 1 и 2) и «AVM 2» (ActionScript 3).

АВМ 1

AVM 1 — это ActionScript 1 и ActionScript 2. Все фильмы, созданные до Flash Player 9 (июнь 2006 г.), будут создаваться с помощью AVM 1, и он оставался поддерживаемым и доступным для авторов до выпуска Flash Professional CC (2013 г.).

Для получения более подробной информации, пожалуйста, следите за нашей проблемой отслеживания AVM 1 на GitHub.

Язык ActionScript 1 и 2 85%
API ActionScript 1 и 2 50%

АВМ 2

AVM2 — это ActionScript 3, представленный в Flash Player 9 (июнь 2006 г.). После выпуска Flash Professional CC (2013) авторы обязаны использовать ActionScript 3, поэтому любой фильм, созданный после этой даты, с большой вероятностью попадет в эту категорию.

Ruffle все еще работает над базовой поддержкой AVM 2 и пока не поддерживает какой-либо контент, который требует этого. По этой причине при попытке воспроизвести содержимое AVM 2 в журнал будет помещено предупреждение. Мы действительно планируем поддержать это в ближайшее время!

Для получения более подробной информации, пожалуйста, следите за нашей проблемой отслеживания AVM 2 на GitHub.

Язык ActionScript 3 10%
API ActionScript 3 5%
Поделиться с друзьями
FlashPlayer-Adobe.ru